Блог Надежды Иверы

Интернет-маркетинг | Продажи | Консалтинг | ПРЕЗЕНТАЦИИ

Не важно, кто твой клиент … или одна из премудростей искусства продаж!

Вы продаете не товар, вы продаете себяОдна из основных премудростей искусства продаж заключается в том, что не стоит судить о людях наперед.

Так, заходя в кабинет человека, которому вы хотите продать клей, вы можете вдруг увидеть что у него на столе уже есть тюбик клея. И вам приходит в голову, что покупать клей у вас он не будет, ведь у него уже есть клей! И даже не предложив свои услуги, выйдете из кабинета. А вы подумали, что, быть может, он этот клей у коллеги одолжил? Или тюбик уже пуст давно, или вообще на тот клей у человека аллергия и он ему ни черта не нравится?!

Задача продавца не в том, чтобы думать за покупателя, а в том, чтобы прийти и сказать: «Вот, уникальный товар, забирай, в магазинах за $5000, а у меня всего по 2 рубля штука».

Не нужно оценивать покупателя со стороны, не важно, как он выглядит, быть может, та уборщица, что сидит на лавочке в поликлинике, скопила кучу денег на подарок внуку, и ваш товар вызовет у нее настоящее облегчение. Вы ничего не потеряете, предложив товар неподходящему на вид человеку, но обрести можете многое.

Вы продаете не товар, вы продаете себя. Ваша улыбка, искрометный юмор, а иногда поддержка помогут реализовать свои амбиции в продажах. Люди платят за общение с вами, а товар идет как бонус. Запомните это.

Статья оказалась полезной? Поделитесь с друзьями! :)

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Обсуждение закрыто.