Блог Надежды Иверы

Интернет-маркетинг | Продажи | Консалтинг | ПРЕЗЕНТАЦИИ

Оптимизация продаж … или полезные приемы проекта badoo.com

оптимизация продажОтносительно недавно в Рунете появился проект badoo.com. 2 в 1 – социальная сеть и сайт знакомств. Этот проект использует весьма интересные приемы, которые могут помочь и вам оптимизировать продажи.

1. Приглашение друзей

На сайте badoo.com есть интересное условие для пользователей “вы сможете воспользоваться вот этим, если ПРИГЛАСИТЕ 10 друзей”. Необходимо ввести электронные адреса друзей, которых  пользователь хочет пригласить в проект, им автоматические отправляется сообщение с сайта проекта. Или к примеру. другое условие: “ПРИГЛАСИТЕ 20 друзей и получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к …”

Этой фишкой можете воспользоваться и вы. 

К примеру, подобной моделью привлечения пользователей мы пользовались, когда объявляли набор на один из своих тренингов (“Свой бизнес за 21 день”)

2.”Нравится” –  “НЕ нравится”

Еще один прием работает, когда пользователь просматривает фотографии. Под фотографией есть 2 кнопки Нравится” –  “НЕ нравится”, с помощью которых участник может выразить свои эмоции, свою симпатию (или антипатию).

Это прием основан на работе эмоций. Продавать эмоционально можно многие продукты, например подарки, косметика, одежда, бижутерия  и многое другое.

Разместите такие кнопки под фото вашего продукта. Как вариант, после того как пользователь нажмет на кнопку “Нравится”, предложите ему кнопку “КУПИТЬ”, нажав на которую клиент перейдет на страницу товара.

Также вашему потенциальному клиенту можно отправить на e-mail ссылки на продукты, которые ему понравились.

У такого приема есть масса преимуществ:

  • клиенту ненавязчиво предлагается оценить товар

  • когда выбор большой, клиент всегда ищет способ, который поможет ему сделать выбор.

Многие онлайн-ресурсы имеют “мастер выбора”. Пользователь вводит необходимые ему параметры и получает решение. Вариант с использованием кнопок – прием, который помогает принять решение в случае случайного выбора “на эмоциях”

3.Лента продуктов

На сайте badoo.com, как и на многих других сайтах знакомств (например, mamba.ru) есть лента пользователей. Если у вас, к примеру, в вашем интернет-магазине, много продуктов, вы также можете сделать сквозную (то есть видимую на всех страницах сайта) ленту с фотографиями ваших продуктов. Если пользователю что понравится, он может кликнуть по фотографии и перейти на страницу выбранного продукта. Это, так называемая, продажа продукта по внешнему виду

Статья оказалась полезной? Поделитесь с друзьями! :)

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

, , ,

Обсуждение закрыто.