Блог Надежды Иверы

Интернет-маркетинг | Продажи | Консалтинг | ПРЕЗЕНТАЦИИ

Поймайте сигнал! … или как не упустить клиента, когда он готов купить

переговоры и продажиМногие продажники жалуются, что тратят просто уйму времени на то, чтобы «облизать» клиента, ответить на все вопросы и возражения, развеять все сомнения, сравнить товар или услугу фирмы с конкурентами, показать преимущества и выгоды … А он уходит! А ведь казалось, что еще 5 минут назад, он был готов купить, и вдруг …

– Что нет как?!» – спрашивают продавцы. – Где справедливость?! (и почему все пытаются ее найти :))

А ведь все на самом деле просто. Нужно завершать продажу, когда подал соответствующий сигнал о том, что он готов КУПИТЬ.

Безусловно, такие сигналы могут быть неявными, не очевидными. Они едва слышны и видимы. Они бывают тщательно замаскированы и размыты. Но тем не менее они есть, нужно быть лишь более внимательным.

Ниже приведено несколько вариантов сигналов, которые указывают на то, что клиент готов купить:

  • Когда вы сможете доставить этот товар?
  • Какой гарантийный срок у этого товара?
  • Сколько времени понадобится вашим специалистам, чтобы закончить сборку?
  • Это очень хороший вариант
  • Это мне подходит
  • А есть такая же модель, но другого цвета?
  • Где у вас касса?

На самом деле таких вариантов сигналов очень много. Наблюдайте за клиентами, обращайте внимание на их поведение, их вопросы. Будьте внимательны, и вы обязательно «поймаете сигнал о готовности купить»

Статья оказалась полезной? Поделитесь с друзьями! :)

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

, , , , ,

Обсуждение закрыто.