Блог Надежды Иверы

Интернет-маркетинг | Продажи | Консалтинг | ПРЕЗЕНТАЦИИ

8 способов “зацепить” посетителя сайта

как зацепить посетителя сайта1. Каталог бесплатных электронных книг

Создайте на своем сайте раздел, где пользователь сможет скачать книги, относящиеся к тематике  ваших товаров или услуг.  При этом отдавайте книгу за e-mail. Клиенту приятно, он получил бесплатную книгу, а вы его контакт.

2. Закрытые разделы сайта

У вас накопилось много полезной информации, которой вы готовы поделиться со своими пользователями? Отлично. Для этого создайте закрытые разделы сайта, попасть на которые можно только после регистрации на сайте. Ссылки на полезную информацию вы можете давать бонусом для вашего основного продукта или услуги.

3. Бесплатная доска объявлений на сайте

Если посещаемость вашего сайта довольно большая, многие компании с удовольствием захотят разместить информацию о себе любимых на вашем сайте. При этом не забывайте о своих выгодах. Размещайте те ресурсы, на площадках которых вы также можете пропиарить себя, – обменяться ссылками, баннерами и т.д.

4. Архив рассылок

Дайте пользователям вашего сайта возможность подписаться не только на ваши свежие материалы, но так же и на предыдущие. Создайте архив рассылки с формой сборы контактов. Такой подход поможет вам не только увеличить поток потенциальных клиентов, но также и количество продаж.

5. Призы, бонусы, подарки

Предложите посетителям вашего сайта (а еще лучше приучите их к этому)  еженедельные (или даже ежедневные) подарки или бесплатные бонусы. Это будет заставлять возвращаться пользователей снова и снова.

6. Специальные подарки и предложения самым активным

Самым активным посетителям дарите подарки и давайте специальные бонусы за то, что они пригласят на ваш ресурс своих знакомых или друзей. Также об этом вы можете почитать в моей предыдущей статье.  

7. Партнерская программа на выгодных условиях

Разработайте партнерскую программу на выгодных условиях (к примеру, партнерам скидки на товары и услуги). Это будет стимулировать продажи, а также позволит  привлечь как можно большее количество партнеров.

8. Партнерская программа для владельцев рассылок

Если ваша ниша не новая в интернете, то наверняка вы сможете найти людей, которые ведут рассылку по вашей теме и имеют неплохую базу подписчиков. Предложите им зарегистрироваться в вашей партнерской программе. Вы будете размещать рекламу в их рассылках, а они будут автоматические получать процент от продаж, если кто-то из подписчиков захочет приобрести ваш товар или услугу.

Статья оказалась полезной? Поделитесь с друзьями! :)

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

, , , , , ,

Обсуждение закрыто.