Блог Надежды Иверы

Интернет-маркетинг | Продажи | Консалтинг | ПРЕЗЕНТАЦИИ

Как превратить “НЕТ” клиента в “ДА”. Работа с возражениями

работа с возражениями .переговоры. продажиСегодня у нас был день переговоров… Местами захватывающий, местами немного скучный, иногда «жаркий» и офигенно заряжающий :)

Когда я вернулась домой, я долго думала, что я в конечном итоге получила из всего этого … в концептуальном смысле. Вспомнила, как проходили переговоры, и поняла, что было довольно много работы с возражениями. Так пришла идея смастерить мою очередную презентацию на тему «Как превратить «нет» клиента в «да» –  Работа с возражениями».

Зачастую переговоры (или продажи) сопровождаются возражениями клиента. Всем известный лозунг «Клиент всегда прав» вызывает у многих скептические улыбки. Клиент далеко не всегда прав, но он имеет на это право. И любой опытный продавец знает, что такое «явление»  как возражения, совершенно стандартная, но в то же время довольно сложная ситуация. Сложная и интересная, как и все в продажах и переговорах :)

В презентации вы найдете ответы на следующие вопросы:

1. Как превратить «нет» клиента в «да»

2. Какие источники возражений существуют

3. Типичные вопросы и возражения клиентов

4.  Как правильно работать с возражениями

5. Алгоритм работы с вопросами / возражениями

6. Чего ни в коем случае нельзя делать во время переговоров

7. Скрипты  (+ готовые формулы) для работы с возражениями

Статья оказалась полезной? Поделитесь с друзьями! :)

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

, , , ,

Обсуждение закрыто.